понедельник, 5 октября 2009 г.

День когда я умер, день когда воскрес

Я возвращался домой в тот вечер с работы,
Не волновали меня никакие заботы.
Я шел как обычно, на небо смотрел,
Но звезды яркие так и не разглядел.

Вдруг почувствовал я, что что-то не то,
Обернулся назад, но не увидел ничего,
И вдруг я ощутил боль в животе,
Стальной кинжал держал убийца в руке.


Упал я на землю, в тот час же поднялся,
Мне было легко, но я так и остался,
Лежать на земле. Я смотрел свысока,
А из тела моего текла багровая река.

Я умер бесславно, не увидев убийцы,
Моя душа летала, не хотела проститься,
Я видел все то, что творилось вокруг,
И как над телом склонялся мой единственный друг.

Но пришло время души покинуть мир тел,
И оставить кучу моих незаконченных дел,
Моя душа отправилась в мир иной,
А ведь я так и знал, что не быть мне с тобой.

Я стоял где-то у золотых ворот,
Повсюду бело, не успел разинуть рот,
Как ко мне обратился бородатый мужчина,
"Ну здравствуй, странник, пришел ты к нам с миром?"

Я ответить ему даже и не успел,
Ведь он знал ответ, и поэтому сел.
"Продолжу рассказ, я займу лишь немного,
Но знай, что судить буду очень я строго!"

"Ты сделал многое в жизни, но много и не сделал,
Стремился к нам в детстве, но ты жизнь переделал,
Не в пользу себе, а в пользу народу,
А знаешь, подарю-ка я тебе свободу."

Я только хотел ему что-то сказать,
Как начал ощущать, что стал я сползать,
В голове слышен свист, в далеке голоса,
Я видел, как начиналась новой жизни полоса.

Свист все слабее, голоса все сильнее,
Приходил я в сознанье, но на сердце больнее,
И резко все прекратилось, я вмиг подоравался,
Стоял на земле, живым я остался.

Было темно, на земле следы крови,
Пошел я вперед, не ощущал тогда боли,
И лишь в далеке тень убийцы скрывалась,
Но догнать я не мог, моя душа разрывалась.

Упал я на землю, теряя сознание,
И в тот момент сбылось моё желание,
По переулку проходила девица,
"Вот", - я подумал, - "она удивится".

Лишенный сил я лежал на дороге,
Лежал я как раз на её дома пороге,
Девица меня стороной не обошла,
Дотащить до квартиры она сил нашла...

Прошло много лет, я с ней теперь жил,
Но однажды со мною случай был,
Я шел как обычно с работы домой,
И увидел старика с одной лишь рукой.

В руке был кинжал, он мне его дал,
И я тогда понял, я делать что знал,
Я вмиг оказался в ночном переулке,
В том самой где был убит на прогулке.

Побежал я быстрее, и скрылся за ящиком,
И увидел себя. Ха, я был еще мальчиком,
Проходя мимо меня, мальчик тот обернулся,
Не увидел меня, и я вмиг замахнулся.

Он упал на землю, а я стоял рядом,
Он умирал, а я провожал душу взглядом.
Стоял я недолго, я знал что случится,
Поэтому развернулся и решил удалиться.

Отошел я на несколько метров,
Как услышал сзади порывы ветров,
Мальчик тот встал и за мной побежал,
Но я был далеко - он меня не догнал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий