пятница, 3 июля 2009 г.

Льётся жизнь

Льётся жизнь по расколотым венам,
Капли крови летят оставляя лишь след,
Давным-давно минувшей жизни бед,
Последние надписи размазаны кровью по стенам.

Быть может все что я пишу это бред,
Но в сердце тоска, на душе нет тепла,
Услышу позади звук разбитого стекла,
Возьму я осколок, нанесу себе вред.


Моя жизнь словно пепел разлетелась вокруг,
Оставив лишь каплю надежды и зла,
Прощай, говорю я, в моей душе мгла,
И пусть уйдет от меня последний мой друг.

Моя жизнь словно книга, читаю последние строки,
Мне не понравилась книга, хоть и писал её я,
Все строчки размыты, и на них кровь моя,
Прочитал всё - конец, закончились моей жизни сроки.

Я выброшу книгу с окна на улицу,
Подымет её кто-то, принесет домой,
Прочтет её сам - закроет жизнь за собой,
Прости же, не плачь, ведь слезы твои тебе не к лицу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий